Оргкомитет приглашает студентов, аспирантов и молодых исследователей, ученых, инженеров, работников промышленности и преподавателей ВУЗов, принять участие в школе-конференции по направлению "Перспективные технологии и методы исследования материалов" в цикле регулярных научных конференций «Новые материалы». 

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Школа-конференция проводится 21 – 23 октября 2025 года в конференц-зале нового корпуса (НЛК) НИЯУ МИФИ (схема прохода). Начало заседаний в 10-00 и окончание 18-00 по Московскому времени.

Проход на территорию НИЯУ МИФИ осуществляется по списку зарегистрировавшихся  участников. Для прохода необходимо иметь с собой паспорт.
Для организации прохода на территорию иностранным участникам необходимо выслать до 19 сентября 2025 г. копию паспорта.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Работа школы-конференции организуется по тематическим секциям. Заседания проводятся в виде пленарных заседаний с обзорными лекциями ведущих российских и иностранных специалистов со свободным обсуждением проблемных вопросов, секционных заседаний с краткими устными сообщениями слушателей, принятыми оргкомитетом. Стендовые доклады вынесены в отдельную секцию.

Продолжительность лекций – до 30 минут, выступлений – до 20 минут (включая ответы на вопросы). Официальный язык – русский.

Участие в мероприятии – бесплатное. Участники школы-конференции проживанием не обеспечиваются. В шаговой доступности от места проведения имеется гостиница «Интурист-Коломенское».

Иногородним студентам при своевременном запросе от руководства в адрес оргкомитета до 29 сентября могут быть предоставлены места в общежитии (количество мест ограничено).

Тезисы лекций и сообщений будут опубликованы в сборнике материалов школы-конференции, индексируемом в РИНЦ.

ИСТОРИЯ ШКОЛ-КОНФЕРЕНЦИЙ

Starts 21 Oct 2025 10:00
Ends 23 Oct 2025 18:00
Europe/Moscow
НИЯУ МИФИ
НЛК
Москва, Каширское ш., 31, НИЯУ МИФИ,

Materials

Registration
Registration for this event is currently open.
The call for abstracts is open
You can submit an abstract for reviewing.
Your browser is out of date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×